Услуга «Восстановление номера»

Версия для печати

Услуга «Восстановление номера» предназначена для повторного подключения абонентского номера особой категории на одно и тоже лицо, если Договор на оказание услуг мобильной связи был расторгнут Оператором из-за неосуществления абонентом в течение 60 (шестидесяти) календарных дней подряд авансового платежа (непогашения задолженности) со дня приостановления оказания услуг связи.

Лицо может воспользоваться данной услугой в период с момента расторжения договора до момента предоставления номера другому абоненту.

Услуга «Восстановление номера» реализуется посредством заключения с абонентом нового Договора с условием предоставления скидки 100% на стоимость подключения номера особой категории.

Абонент не вправе передавать право воспользоваться данной услугой другому лицу.

Услуга «Восстановление номера» доступна только тому абоненту, на которого был зарегистрирован абонентский номер до момента последнего одностороннего расторжения. 

Стоимость услуги - 21 051, 75 сум.

Условия:

  • Все цены указаны с учетом налогов.
  • Для того, чтобы восстановить свой прежний номер, абоненту необходимо лично обратиться в собственный офис UMS, имея при себе оригинал паспорта.
  • Заявление на восстановление номера рассматривается Компанией в течение 7 календарных дней с момента их подачи.
  • Стоимость услуги (21 051, 75 сум) взимается единоразово с баланса абонента.
  • Услуга «Восстановление номера» НЕ предоставляется в следующих случаях:
  • В случаях расторжения договора по инициативе абонента, а также по инициативе Оператора по другим основаниям, предусмотренным условиями договора, не связанным с неосуществлением абонентом в течение 60 (шестидесяти) календарных дней подряд авансового платежа (непогашения задолженности) со дня приостановления оказания услуг связи.
  • В случае НЕ погашения задолженности (наличия отрицательного баланса) на абонентском номере, который необходимо восстановить и/или на любом из уже имеющихся абонентских номерах абонента.
  • Если восстанавливаемый номер и/или какой-либо из уже имеющихся номеров абонента используются в GSM-шлюзах.
  • Если по номеру Steel Light, Steel, Bronze, Silver Light или Silver подключенному в рамках акции на «Выгодные скидки», не произошло 6 или 12 успешных списаний абонентской платы по тарифному плану с момента подключения, согласно условиям акции «Выгодные скидки».
  • Если по номеру, подключенному с услугой «Номер особой категории в рассрочку», абонентом не оплачена полностью стоимость номера.
  • Если на момент обращения запрашиваемый абонентский номер уже предоставлен Оператором другому абоненту (зарегистрирован на другого абонента).
  • Если у абонента нет постоянной или временной прописки на территории Республики Узбекистан.
  • Стоимость услуги входит в первоначальный авансовый платеж при заключении нового договора.
  • Невнесение абонентом – физическим лицом полной суммы Первоначального авансового платежа в течение 7 календарных дней означает отказ абонента от Договора.
  • Переоформление восстановленного номера доступно только после истечения полных 90 календарных дней с момента восстановления.

До истечения полных 90 календарных дней с момента восстановления номера услуга «Переоформление номера» НЕ предоставляется.

В случае переоформления восстановленного номера, денежные средства, списанные за услугу «Восстановление номера», абонентскую плату тарифного плана и другие услуги,

  • возврату не подлежат.

В случае переоформления восстановленного номера, денежные средства, списанные за услугу «Восстановление номера», абонентскую плату тарифного плана и другие услуги, 

  • возврату не подлежат.