Оптимальный

Версия для печати
Оптимальный

33000 сум

Абонентская плата (в месяц)

600 минут

на исходящие звонки по Узбекистану

1000 Мб

включенного мобильного интернета

600

SMS

0 сум

Входящие звонки
Звонки по Узбекистану за минуту

126,31сум

Абонентам UMS (сверх лимита 600 минут)

126,31сум

Абонентам других мобильных операторов Узбекистана (сверх лимита 600 минут)

126,31сум

На городские номера (сверх лимита минут)
SMS по Узбекистану за сообщение

0 сум

Входящее SMS-сообщение

84,2 сум

Исходящие SMS - сообщения абонентам внутри сети UMS

84,2 сум

Исходящие SMS - сообщения абонентам на мобильные сети других операторов Узбекистана

631,5 сум

Исходящие международные SMS – сообщения*
Интернет за 1 Мб трафика

421,04 сум

1 MB интернет-трафика сверх лимита 1000 MB в месяц
Переход на ТП «Оптимальный»:
  • USSD-команда - *111*119#

  • SMS-помощник - цифра 1 на 616119

Полезные команды:
  • *100#- узнать баланс, тарифный план и остаток пакетов минут и Мб, включенных в ежемесячную плату

  • *111*018# - проверить остаток купленных SMS-пакетов

  • *102# - проверить остаток купленных Интернет-пакетов

Условия:
  • Тарификация звонков поминутная.
  • Все исходящие вызовы тарифицируются с 1 сек. И округляются до минуты в большую сторону.
  • Квант округления интернет трафика 1КБ
  • Пакеты включенных минут, Мб, SMS предоставляются (в рамках абонентской платы на ТП) сроком на 1 календарный месяц. Начисление нового пакета происходит каждое первое число месяца.
  • Неиспользованные минуты, Мб, SMS на следующий период не переносятся
  • При переходе на другой тарифный план с тарифного плана «Оптимальный», включенные в тарифный план минуты и Мб аннулируются.
  • При достижении нулевого или отрицательного баланса, номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».
  • Если номер был блокированным или баланс был отрицательным в течение 60-ти календарных дней, компания оставляет за собой право расторгнуть договор между компанией и абонентом, при этом оказание услуг прекращается, списанная абонентская плата не возвращается;
  • 600 минут, включенных в тарифный план, предоставляются для осуществления исходящих звонков по республике Узбекистан (абонентам всех мобильных операторов Узбекистана и на городские номера);
  • На ТП «Оптимальный» услуга Super 0 доступна. Стоимость подключения услуги 4210,35 сум

При подключении услуги абоненту ежемесячно предоставляется пакет 15 000 (лимит на 1 календарный месяц) исходящих вызовов внутри сети UMS. По окончании календарного месяца, абоненту начисляется новый полный пакет 15 000 минут исходящих вызовов внутри сети UMS на новый срок;

При подключении услуги абоненту ежемесячно предоставляется пакет 15 000 (лимит на 1 календарный месяц) исходящих вызовов внутри сети UMS. По окончании календарного месяца, абоненту начисляется новый полный пакет 15 000 минут исходящих вызовов внутри сети UMS на новый срок;

  • При одновременном наличии услуги «Super 0», неиспользованного пакета минут, включенных в абонентскую плату, и неиспользованного разового пакета минут - исходящие звонки внутри сети UMS сначала расходуются по услуге «Super 0», затем (после окончания лимита 15 000 минут по услуге «Super 0») из пакета минут, включенных в абонентскую плату, и затем из разового пакета минут.
  • При одновременном наличии неиспользованного пакета минут, включенных в абонентскую плату, и неиспользованного разового пакета минут - исходящие звонки на сети других мобильных операторов и на городские номера сначала расходуются пакета минут, включенных в абонентскую плату, затем из разового пакета минут.
  • Услуга не входит в пакет первоначальных услуг.
  • Стоимость перехода на тарифный план «Оптимальный» - c тарифных планов Start, Terminal, Plus, Mini, Besh, Baraka, Veteran, Gap Bor!, Вместе с UMS, Ajoyib, Optima, Super Optima, Optima 333, 555, Optimal+ – 0 сум.

C тарифных планов 777, Maxi, Maxi New, Ultra, Perfect, Absolut, Year тарифов – 4210,35 сум.

  • К зоне Центральная Азия относятся звонки по направлениям: Таджикистан, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан
  • К зоне СНГ относятся звонки по направлениям: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Молдова, Россия, Украина.  
  • К зоне Европа относятся звонки по направлениям: Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Косово, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия,    Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония.             
  • К зоне Америка, Африка относятся звонки по направлениям: Алжир, Ангилья, Ангола, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Бермуды, Бразилия, Буркина-Фасо, Бурунди, Венесуэла, Габон, Гаити, Гамбия, Гана, Гватемала, Гондурас, Гренада, Гуам, Демократическая Республика Конго, Доминика, Египет, Каймановы острова, Канада, Кения, Куба, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мали, Марокко, Мексика, Мозамбик, Намибия, Нигерия, Острова Теркс и Кайкос, Панама, Парагвай, Судан, Самоа, Сенегал, Сент Винсент и Гренадины, Сент Китс и Невис, Сент Люсия, США, Сьерра-Леоне, Танзания, Тринидад и Тобаго, Тунис, Чили, Уругвай, Эквадор, Эль-Сальвадор, Эфиопия, ЮАР, Ямайка.
  • К зоне Азия относятся звонки по направлениям: Афганистан, Бангладеш, Бахрейн, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Иордания, Ирак, Иран, Йемен, Камбоджа, Катар, Китай, Ливия, Малайзия, Мальдивы, Монголия, Непал, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Сингапур, Сирия, Таиланд, Тайвань, Япония, Южная Корея

Списание абонентской платы у существующих абонентов ТП «Оптимальный»:

  • Списание абонентской платы производится в ночь после 00:00 1-го числа каждого месяца.

Для списания абонентской платы 33 000 сум у абонентов, подключившихся или перешедших на тарифный план «Оптимальный», в период не позднее 23:59 последнего дня текущего месяца, баланс должен составлять больше 33 000 сум.

В случае, если на момент списания абонентской платы баланс абонента меньше 33 000 сум , то номер попадает в частичную блокировку, в которой абонент может принимать входящие звонки и SMS в соответствии с условиями услуги «На связи».

В этом случае по факту пополнения абонентом баланса до суммы больше 33 000 сум, - в течение суток после пополнения баланса, списывается абонентская плата в полном объеме.

Расходование пакетов минут, Мб, SMS включенных в абонентскую плату доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше 33 000 сум, сроком до конца календарного месяца.

Пример: у абонента на 1 мая на балансе 15000 сум, - абонентская плата не списывается, но номер попадает в частичную блокировку, пакет 600 минут недоступен для использования. Абонент оплачивает недостающую сумму (больше 33 000 сум 5 мая. Расходование пакетов 600 минут, 1000 Мб, 600 SMS включенного в абонентскую плату, доступно с момента пополнения баланса (до суммы больше 33 000 сум, сроком до конца календарного месяца. Абонентская плата списывается в течение суток после пополнения баланса в полном объеме 33 000 сум.

Выше описанный функционал списания ежемесячной абонентской платы не распространяется на абонентов, находящихся на момент списания абонентской платы 1-го числа месяца в принудительной блокировке (баланс меньше – 126310,5 сум)

  • Если абонент на момент списания абонентской платы 1-го числа находился в частичной блокировке, а затем со 2-го числа либо позднее пополнил счет на сумму больше 33 000 , абонентская плата списывается в полном объеме 33 000 сум .
  • При пополнении счета до баланса более 33 000 сум на номере, находившимся более 1 месяца в частичной блокировке, списание абонентской платы производится в полном объеме только за текущий месяц, вне зависимости от срока нахождения номера в блокированном состоянии. Пакеты минут и Мб также предоставляются в полном объеме (600 минут, 1000 Мб, 600 SMS).

Списание абонентской платы у новых абонентов ТП «Оптимальный»:

  • При новом подключении или переходе на данный тарифный план списание абонентской платы происходит в размере, пропорциональному количеству оставшихся дней в календарном месяце.
  • Списание абонентской платы производится в течение суток после подключения/перехода на ТП «Оптимальный».
  • Минуты и Мб в рамках данного тарифного плана предоставляются пропорционально количеству оставшихся дней в календарном месяце.
  • При переходе с данного тарифного плана на любой другой тарифный план списанная абонентская плата перерасчету и/или возврату не подлежит.